Турист Татьяна Кохан (Kok1973han)
Май 2021 (семейная пара, 2 человека)

Знакомы с командой Алексея с 19го года, они организовывали наш 3х недельный досуг из отеля Иберостар Монтенегро. Удивил профессионализм и скрупулёзная точность. Осмелились в этом году с 15 мая по 4 июня с Алексеем и Станиславом в их зафире(а есть и СТАРЕКС 12ти местный, и другие машинки в автопарке) в 3х недельный тур Сербия Македония Албания Черногория Босния и снова Сербия. Все было с Алексеем по расписанию, все по минутам! Весь маршрут безупречно выстроен. В Белграде встретил с оркестром и цветами! На выбор предложены локации видовые, ночевки в СУПЕР ИНТЕРЕСНЫХ местах, Достопримечательности, дегустации, Пещеры, церкви, монастыри, рестораны, яхты, лодки, самолетики обзорные-все четко, интересно, познавательно! Одну Вы смогли экскурсию осилить или заказали стопицот-получите больше, чем рассчитывали и заплатили! Люди сами рады сделать Вам наисладчайше;) Поможет он и с магазинами, массажкой и тесты сдать! Все что пожелаете! Спасибо команде за профессионализм, за терпение и сервис высочайшего уровня! Евгений, Татьяна.

Что не понравилось

За 20 дней постоянного общения ни одного упрёка!, ни одного штриха-заусенца! Даже напряжения не возникло! Братцы, я снова к Вам хочу!

МаксиМонтенегро. Вся культура и история Черногории — Цетинье, Ловчен, Негуши, 25 Серпантинов
Боко-Которская Бухта на автомобиле и лодке с обедом на устричной ферме
Прогулка по Боко Которской Бухте
К розовым пеликанам на Скадарское Озеро, Винный погреб и Липскую пещеру
Винный и гастрономический тур в Черногории
Рыбалка морская на быстроходном катере
Рафтинг по реке Тара в Черногории
Босния и Герцеговина
Острог и Цетинье
Устричная ферма + Боко Которская Бухта (Пераст, Котор)