Турист Ольга Калашникова (Ol_ga_Kalashnikova-1)
Февраль 2021 (компания друзей, 2 человека)

Отдыхали с подругой в феврале. Бывалые путешественницы, мы были приятно поражены качеством проведения экскурсий, проведенных Алексеем! Это были даже не экскурсии, а маленькие прожитые истории, каждая со своим вкусом, запахом и судьбой! Не избитые заученные из учебников факты, а занимательный экскурс в глубину истории немногочисленного гордого народа, приправленный юмором и теплотой! Алексей клиенториентированный, тактичный и тонкий человек, который приходит на помощь в нужную минуту, и главное: рядом с ним безопасно, позитивно и просто) Спасибо и мы обязательно вернемся в страну, в которую влюбились, благодаря Вам)

Что не понравилось

Все прошло на высоком уровне, недостатков не обнаружено

МаксиМонтенегро. Вся культура и история Черногории — Цетинье, Ловчен, Негуши, 25 Серпантинов
К розовым пеликанам на Скадарское Озеро, Винный погреб и Липскую пещеру
Устричная ферма + Боко Которская Бухта (Пераст, Котор)