Турист Любовь Суворова (user286383)
Август 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Причина написания отзыва

Не честный подход

Подробнее о произошедшем

Добрый день.

Вероятно, в начале своего профессионального пути Алексей Сусанин и был прекрасным гидом, о чем говорят отзывы 3-х летней давности. М.б. он им остаётся и сейчас, но мы так и не смогли с сыном это оценить, т.к. обе экскурсии, о которых договорились именно с ним, провели абсолютно другие гиды. Причём, когда мы с ним договаривались об экскурсиях, все согласовывали заблаговременно, и связывались накануне, он даже не посчитал нужным предупредить, что экскурсии будет проводить не он. А я, когда выбираю себе индивидуального гида в новой стране, ориентируюсь прежде всего на отзывы об этом человеке. В данном случае я полностью чувствую себя обманутой, т.к. выбирала конкретного человека и его результат труда, и не получила этого. Не получила даже извинений, мне просто после моего недоумения сообщили, что их работает четверо. Однако отзывы здесь только на одного человека - Алексея. Так поступать не честно и не правильно.

Я ранее на данном сайте выбирала себе гида, списывалась с ним и далее получала услугу именно у него (в Испании и Турции), и это, действительно, были достойные профессионалы своего дела, а теперь даже не знаю, могу я надеяться, что получу то, что планировала.

С уважением, Любовь

МаксиМонтенегро. Вся культура и история Черногории — Цетинье, Ловчен, Негуши, 25 Серпантинов